PMS (Property management system) – система для управления гостиницей
Система позволяет создавать и наполнять отель с нуля. Удобный функционал управления бронированием, включающий визуальный инструмент – шахматку. Интеграция с Channel Manager обеспечивает синхронизацию бронирований, информации о наличии номеров и актуальных тарифов между гостиницами и OTA (Online Travel Agency) типа Booking.com, Airbnb и т.д. Также к PMS может быть подключена система управления рестораном и баром.
Неотъемлемая часть PMS – шахматка бронирований. Позволяет визуализировать состояние номерного фонда и управлять им – указывать период бронирования, снимать бронь, добавлять номера в очередь уборки, снимать номера из доступного фонда и ставить их на ремонт
PMS включает функционал Channel Manager, позволяющий быстро синхронизировать бронирования, поступающие от Booking.com, Expedia.com и т.д. А также передавать данные о наличии свободных номеров и их актуальной стоимости
Удобная и интуитивно понятная система редактирования номерного фонда позволяет быстро наполнить или редактировать гостиничные номера, указать их характеристики и оснащение
Система позволяет назначить ответственного за уборку, а также автоматизировать распределение задач по уборке среди персонала, в зависимости от вида уборки и площади номера. При постановке на ремонт номер временно выбывает из номерного фонда, статус ремонта отображается в шахматке
В PMS предусмотрена возможность автоматической корректировки тарифов, с учетом загруженности отеля. Система анализирует соотношение занятых номеров к общему количеству и корректирует стоимость проживания
В PMS включена система управления рестораном, позволяющая контролировать технологические процессы в ресторане и баре при отеле
Приступая к разработке MVP PMS мы провели исследование существующих систем управления гостиницами. Их оказалось достаточно много. На базе работы наиболее популярных систем нами была построена информационная структура будущей PMS. Используя ее, мы сформировали User Story Map, где описали основные блоки PMS, и функционал, который они должны включать. На основе User Story Map был сформирован Backlog для дальнейшей реализации по Scrum методологии. По завершению каждого спринта проводилось тестирование и, при необходимости, вносились коррективы, касающиеся дальнейшей разработки.
Наши эксперты подберут наиболее эфективное решение