Наша команда создаст сайт для вашего отеля, где гости смогут просматривать фотографии и забронировать номер, а также познакомиться с вашими услугами.
Наличие сайта, а не только страницы в социальных сетях и агрегаторах позволяет подчеркнуть статусность отеля и повысить доверие клиента. По статистике наличие сайта позволяет поднять уровень доверия на 15-20% среди новых клиентов.
В 90% случаев при поиске отеля первое, что видит клиент - это реклама. Наличие сайта позволит вам также рекламировать свой отель и быть на первых позициях в вашем городе. Это даст вам значительное преимущество над конкурентами.
Наличие современного веб-сайт поможет вашему отелю привлечь большее количество гостей, благодаря присутствию в выдаче поисковых систем. Вы будете видны как при поиске отелей в вашем городе, так и при поиске непосредственно по названию отеля.
Сайт отеля включает также в себя и систему бронирования. Когда клиент бронирует номер непосредственно через сайт, это позволяет отелю не выплачивать комиссию системам онлайн бронирования.
Channel Manager позволяет одновременно подключаться ко многим системам онлайн бронирования: Booking.com, Expedia, Hotels24 и т.д. Автоматическая синхронизация цен и наличия номеров позволяет отображать всегда актуальную информацию.
Подключение к Property Management System позволяет управлять сайтом с панели администрирования PMS. После наполнения информации о номерах можно синхронизировать эту информацию с базой данных сайта.
Веб-ресурс позволит клиентам просмотреть фото отеля, номеров, ресторана в высоком качестве. При помощи 3D-тура даже можно виртуально посетить его и ознакомиться с меню вашего ресторана, услугами в СПА, ценами на прокат оборудования.
Современный сайт позволяет клиентам подписываться на получение email о новостях и акциях. Также регистрироваться для участия в системе лояльности. Таким вы сможете привлекать и удерживать клиентов на протяжении долгого времени.
На главной странице сайта вы сможете привлечь внимание клиента баннерами с наиболее привлектельными и выгодными сезонными акциями. Также вы сможете сделать гибкую систему лояльности и предоставлять скидки для частых постояльцев.
На веб-ресурсе всегда представлена самая актуальная и полезная информация для путешественников. Это позволит будущим посетителям ознакомиться с номерным фондом, оснащением номеров, доступными услугами, меню вашего ресторана, ценами на прокат оборудования. К тому же через сайт, вы сможете заинтересовать и постояльцев с других отелей отведать вашу кухню или посетить СПА.
Для подключения модуля бронирования была произведена интеграция с PMS системой. Бронирование непосредственно на сайте позволяет экономить на выплате комиссии системам онлайн бронирования, таким как Booking.com
За последние годы использование мобильных устройств для бронирования номеров выросло на 80%, что самом собой означает, что сайт отеля должен быть адаптивным. Если клиент не сможет найти нужную информацию с мобильного, то он уйдет к конкурентам.
Современный сайт позволяет клиентам подписываться на получение email о новостях и акциях. Также регистрироваться для участия в системе лояльности и оставлять отзывы, что делает сайт живым, повышает лояльность и уровень доверия со стороны клиентов.
Удобная панель администрирования позволяет быстро наполнять сайт контентом. Вы сможете наполнять номерной фонд, добавлять фото в галерею, вести блог, проводить модерацию отзывов. Уровни доступа позволяют предоставлять права для разных типов пользователей.
Наши эксперты подберут наиболее эфективное решение