Складской учет – это системообразующая составляющая бизнеса, занимающегося реализаций товаров. Контроль остатков и отслеживание динамики продаж позволяют компании правильно расставлять приоритеты при закупках товаров. Если компания работает в сфере офлайна, то в целом в системе учета минимально ей может быть достаточно отвести всего несколько полей для товара. Среди них:
- Артикул;
- Название;
- Цена;
- Количество остатка.
Для компании, работающей онлайн, к перечисленным полям, еще как минимум должны добавиться характеристики товара и его изображение.
В условиях карантина, многие офлайн компании переносят свой бизнес онлайн. И вот в этот момент очень важно учесть основные факторы, которые могут сыграть ключевую роль в скорости трансформации. Один из них – удобная система импорта товарных позиций.
Наиболее распространённые методы загрузки товаров это:
- Загрузка каждого товара по отдельности;
- Импорт товаров:
- Импорт товаров с файлов Excel/CSV;
- Импорт товаров в формате XML/YML.
Очевидно, что одновременный импорт нескольких сотен, а то и тысяч товаров занимает порядком меньше времени чем поштучная загрузка. Для импорта необходимо подготовить Excel документ в правильном формате. Или же сформировать выгрузку товарных позиций из существующей системы складского учета в формате XML.
И вот при всех преимуществах импорта существует один нюанс, который не всегда очевиден – загрузка фото товаров. Перед тем как выбирать платформу, CMS или маркетплейс, настоятельно рекомендую выяснить, каким же именно образом осуществляется привязка изображения к товарной позиции. Если не уделить этому нюансу должно внимание можно значительно замедлить процесс загрузки товаров.
В большинстве современных CMS и маркетплейсов реализована неудобная система загрузки фото товаров. При импорте товаров на некоторые маркетплейсы необходимо вначале загрузить сам файл с товарами, а уже потом в панели администрирования, заходить на каждый товар и загружать к нему изображение. Согласитесь, не очень удобно.
И вот на этом фоне, хотел бы выделить преимущество нашей платформы для интернет-магазинов.
На странице импорта товаров присутствует два поля:
- В первое поле вы перетягиваете файл с товарами;
- В другое – все изображения этих товаров.
После нажатия кнопки импорта система сама свяжет товар с его изображением.
“Дьявол скрывается в деталях”
Учесть все невозможно, но учитывать ключевые детали жизненная необходимость.